Среди всех возможных вариантов технология прокола под дорогой является универсальным решением для подземной прокладки трубопровода под подачу воды или проведение энергетического кабеля. Именно из-за этого метод широко востребован среди потребителей. Такая популярность говорит о многом.

Использование открытого (траншейного) метода вместо бестраншейного прокола под водопровод часто приводит к разрушениям ландшафта, который потом компании ГНБ Украина приходится восстанавливать. Такие работы заказчику обходятся дополнительными затратами, о которых он до этого не думал.

Особенно трудно становится в тех условиях, когда в роли препятствия выступает железная дорога или автомагистраль. Блокировать движение – не самое правильное решение. Лучше провести прокол грунта. Это более современное и экологическое решение, после которого нет необходимости проводить восстановительные работы.

В большинстве случаев, при выполнении прокола под железной дорогой или другими препятствиями, дорожное полотно не страдает и остаётся целым. Особенно это важно при проведении работ возле ж/д полотна. Перекрыть движение здесь не удастся, как не проси соответствующие органы управления. Иного пути, кроме как ГНБ прокол, подобрать не получиться.

На помощь работникам здесь приходит специальная пневматическая буровая установка. Выкапываются небольшие котлованы, по обе стороны от полотна, в одной из которых закладывают прокол под жд, а с другой стороны он выходит. Всё это выполняется при помощи буровой насадки с расширителями, чтобы достичь нужного диаметра скважины.

Цена сделать прокол под дорогой волнует многих потребителей этой услуги. Здесь всё зависит от диаметра труб и их общей протяжённости. Кому-то прокол покажется слишком дорогим удовольствием, но на самом деле это отличная экономия бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *