Помимо централизации данных и автоматизации рабочих процессов, профессионалы в сфере недвижимости используют программное обеспечение CRM по двум важным причинам: для повышения эффективности и улучшения взаимоотношений с клиентами.
Причины использования срм для агентства недвижимости
1. Эффективность. Поскольку программное обеспечение CRM в сфере недвижимости приобретенное по ссылке http://recrm.com.ua/ автоматически собирает информацию о клиентах и настраивает напоминания и уведомления об основных этапах и значимых событиях, агентам по недвижимости не нужно отслеживать эту информацию. Такая информация имеет решающее значение для точной персонализации переписки с клиентами, но для ее сбора и анализа требуется время. Программное обеспечение автоматизирует простые, отнимающие много времени задачи, позволяя риелторам реагировать быстро и осознанно.
2. Укрепляет отношения с клиентами. Программное обеспечение CRM по недвижимости позволяет агентам свести к минимуму ненужные разговоры с клиентом о жилищных требованиях, собирая и обрабатывая предпочтения. Во время и после закрытой сделки система отслеживает поведение и взаимодействие клиентов с агентами, что помогает прогнозировать обратную связь, которую агент может получить от удовлетворенного или неудовлетворенного клиента. ПО также помогает агентам поддерживать легкий, а не навязчивый контакт с последующими действиями.