Какой контент создавать в Instagram в 2019 году, чтобы быть в тренде

В новом году 3D-изображения, анимация и бодипозитив принесут вам больше всего лайков.

Виктория Кобилинская

Интернет-маркетолог. Занимается продвижением в Instagram. Раскрывает секретные фишки в своём профиле.

В июле 2018 года было объявлено, что в Instagram зарегистрированоInstagram hits 1 billion monthly users, up from 800M in September больше 1 миллиарда пользователей. А это значит, что у каждого 7-го человека планеты есть профиль в этой соцсети. Аудитория Instagram растёт и готова принимать новых блогеров, однако выделиться в таких условиях непросто. Чтобы эффективно конкурировать в визуальной соцсети, нужно знать главные тенденции в создании контента и использовать их грамотно.

3D-графика

С развитием VR-технологий вернулась мода на 3D-графику. В этой области сейчас очень популярны такие художники, как Роман Братски и Питер Тарка. 3D-натюрморты будут активно использоваться в аккаунтах в 2019 году. Такие элементы точно привлекут внимание.

louisvuitton/instagram.com
Иллюстрации

Блогеры дорисовывают реальные фотографии или же делают самостоятельные посты с зарисовками во всевозможных стилях: флэт-арт, дудлинг, акварельные этюды, комиксы. Графика особенно популярна в fashion- и beauty-индустрии.

thecovetco/instagram.com
Анимация

Анимация разнообразит контент и привлечёт внимание. Делать красивые фото и раскладки научились практически все блогеры, профили стали клонами друг друга, а вот анимированные изображения помогут выделиться.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Алена Гейзер 😜 Блог дизайнера (@geyzerrr) 15 Сен 2018 в 9:15 PDT

Реализм и бодипозитив

Эпоха идеальных и всегда счастливых людей прошла. Уже не модно украшать себя фильтрами и «фотошопом». Даже на фотографиях Vogue видны веснушки, проблемы с кожей, несовершенства фигуры.

Тема эта непростая, и её подают очень эстетично и сдержанно.

nubedecarbon/instagram.com

Victoria’s Secret, Asos, Reebok — все эти бренды подхватили тему бодипозитива и не боятся показать настоящих девушек, с целлюлитом, растяжками и шрамами.

Этот тренд пришёл не только в fashion- и beauty-индустрию, но и в интерьерную и предметную съёмку. Главное — создать атмосферу на снимке, передать эмоцию и идею.

Ностальгия по 90-м

В 2019 году в тренде будет мотив 90-х: кричащего, яркого, броского. Вот, например, как в этом стиле ведут Instagram-аккаунты Gucci и Prada.

Минимализм

Казалось бы, минимализм был в тренде в 2017 и 2018 годах. Он не потеряет актуальности и в 2019-м, только обретёт больше осознанности.

dior/instagram.com

Минимализм в Instagram влияет и на бизнес офлайн. Вот что сказал в интервью представитель Depositphotos:

«Поразительно, но Instagram сформировал глобальную эстетику. Мы сфотографировали кофейни в Киеве, Лондоне, Найроби и Сеуле и не нашли значительных различий».

Аскетичные стены, подвесные лампочки, полированное дерево — этот тренд зародился в Бруклине и теперь распространяется не только на кафе. Любой интерьер теперь проектируется так, чтобы хорошо смотреться в Instagram. И этот тренд будет сохраняться в новом году.

Если описать все тренды в двух словах, то в 2019 году в моде осознанность и естественность. Фотоконтент не должен быть вымученным в «фотошопе», и пользователи увидят, если вы будете неестественно улыбаться и очень старательно позировать. Будьте собой и продвигайте свой аккаунт в Instagram с удовольствием и без лишнего напряжения.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работа фрилансера