Илон Маск дал 7 советов, как быть более продуктивным

Судя по ним, глава Tesla — не фанат встреч, бюрократии и вообще какой-либо иерархии.

Недавно Илон Маск объявил, что из-за желания успеть с производством электромобилей Tesla Model 3 хочет утвердить график рабочей смены 24/7. Письмо с таким предложением было разослано всем сотрудникам компании Tesla.

Понимая, что он просит слишком многого, в конце послания Маск дал ряд советов по улучшению продуктивности. Он ограничился семью пунктами. Далее со слов автора письма.

1. Широкоформатные встречи отнимают у людей время

Бесконечные совещания — это беда крупных компаний. Со временем ситуация только усугубляется. Пожалуйста, избавляйтесь от больших собраний, если не уверены, что они представляют ценность для всей аудитории. И даже в этом случае делайте их максимально короткими.

2. Встречи должны происходить реже, если вопрос не является срочным

Также избавьтесь от частых встреч, если только вы не имеете дело с неотложным вопросом. Частота встреч должна быть уменьшена сразу после того, как он решён.

3. Если нет необходимости присутствовать на собрании, уходите

Уходите с совещания или прекращайте разговор, как только станет понятно, что вы не добавляете ему никакой ценности. Уходить — это не грубо, грубо заставлять кого-то оставаться и тратить своё время.

4. Избегайте запутанного жаргона

Не используйте аббревиатуры или бессмысленные слова для объектов, программного обеспечения или процессов в Tesla. В общем, всё, что требует объяснения, препятствует общению. Мы не хотим, чтобы люди запоминали глоссарий только для того, чтобы работать в компании.

5. Не позволяйте иерархическим структурам делать вещи менее эффективными

Коммуникация должна проходить по кратчайшему пути, необходимому для выполнения работы, а не по цепочке команд. Любой менеджер, который пытается навязать такую коммуникацию, вскоре обнаружит, что работает в другом месте.

6. Если вам нужно связаться с кем-то, сделайте это напрямую

Основной источник проблем — плохое взаимодействие между отделами. Способ решения этого — свободный поток информации между всеми уровнями. Если для того, чтобы что-то сделать, отдельный участник должен поговорить со своим менеджером, который поговорит с директором, а тот потом с вице-президентом, который обсудит это с другим вице-президентом, который после поговорит с директором, который разговаривает с менеджером, который общается с кем-то, кто выполняет фактическую работу, то произойдут суперглупые вещи. Это должно быть нормой для людей — говорить напрямую и просто делать правильные вещи.

7. Не тратьте время на глупые правила

В общем, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если следование «правилу компании» кажется нелепым в конкретной ситуации, поскольку может привести к созданию великолепного мультфильма Дилберта, то тогда это правило должно измениться.

Ди́лберт (англ. Dilbert) — название серии комиксов и имя их главного героя. В них рассказывается об офисной жизни, менеджерах, инженерах, маркетологах, боссах, юристах, практикантах, бухгалтерах и прочих странных людях. Создан Скоттом Адамсом. Первая публикация состоялась 16 апреля 1989 года. По мотивам комиксов снят одноимённый мультсериал.

Читайте также
🚗🧐🚀

  • Почему работа в Tesla подойдёт не всем
  • Короткий совет от Илона Маска поможет достичь успеха
  • 25 высказываний Илона Маска о будущем, работе и интеллекте

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работа фрилансера