Доля Apple Watch сокращается, часы Samsung опустились на третье место, а виной всему Fitbit

Занятная статистика по продажам умных часов.

Strategy Analytics опубликовала отчёт, демонстрирующий невероятный рост рынка умных часов в 2018 году. Лидером по объёмам продаж остаётся компания Apple, реализовавшая 22,5 миллиона фирменных часов Watch. Это ровно 50% от общего числа проданных устройств.

Продажи умных часов в миллионах штук

В 2017-м году уверенное второе место было у Samsung, однако сейчас у корейского гиганта только третья позиция с 11,8% рынка. «Серебро» же у компании Fitbit, которая всего за один год увеличила свою долю с 1,7% до 12,2%. Всего в 2018-м она продала 5,5 миллиона устройств, что на  200 000 больше, чем у Samsung.

Продажи умных часов в процентном выражении

Куда более интересен тот факт, что ровно настолько, насколько за год выросла доля Fitbit, настолько сократилась и доля Apple. Учитывая наибольшую популярность этих брендов именно в США, можно предположить, что аксессуары Fitbit покупали как раз вместо Apple Watch.

Успех Fitbit во многом связывают с удачным запуском часов Versa. Они компактны, имеют небольшой цветной дисплей, поддерживают все необходимые спортивные функции и могут использоваться для бесконтактной оплаты. Правда, России официальных продаж нет, да и платёжная система Fitbit Pay в нашей стране не поддерживается.

Fitbit Versa

В целом по данным Strategy Analytics, в 2018-м было продано 45 миллионов умных часов против 29,3 миллиона годом ранее. Более 80% всего рынка приходится на устройства четырёх производителей: Apple, Fitbit, Samsung и Garmin.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работа фрилансера